БИОГРАФИЯ

Период постсупрематизма

1912 год для Казимира Малевича стал годом открытия постсупрематизма. Его картины этого периода заметно отличаются присутствием драматических нюансов. Малевич пишет крестьянский быт, трудовые будни, но при этом все изображенные фигуры отличаются откровенной безликостью и отчуждением. Художник рисует людей с пустыми цветными овалами вместо голов, которые производят двоякое впечатление: наполняют души трагизмом и, в тоже время, неким величием. Его персонажи уходят корнями в тоталитарный режим, когда понятие "личность" стало размытым и лишенным смысла. Эти фигуры без лица отличаются отчаянием и отстраненным героизмом в полной немоте.
 
Нормативные документы КМД
КАРТИНЫ МАЛЕВИЧА
ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ

Надежный друг
Вместе с талантливыми москвичами-художниками Алексеем Моргуновым и Владимиром Татлиным в январе 191...


Четвертое измерение
Супрематизм Казимира Малевича для человека, не знакомого с этим направлением, был чужд из-за напора ...


Три стадии супрематизма Малевича
На пятой выставке общества "Бубновый валет", прошедшей в ноябре 1916 года, Малевич представил зрител...


© 2006-2010 "Казимир Малевич" - творческая биография и перечень картин Администратор сайта: Дубинина Ирина
При использовании материалов ссылка на наш обязательна