БИОГРАФИЯ

Голова крестьянина как писалась картина

Голова крестьянина

(1928-29)

71,7 х 53,8 см

Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Еще в 1919 году, когда супрематизм Малевича достиг своей третьей (и последней) фазы, художник заявил, что «теперь не надо больше и писать, а только проповедовать». Такой проповедью он и занимался на протяжении 1920-х годов, но к концу десятилетия стало ясно, что эта проповедь вступает в противоречие с художественной политикой государства Это было чревато неприятными последствиями. После разгрома ГИНХУКа Малевич лишился последней кафедры, с которой еще можно было проповедовать. И тогда он вернулся к живописи. Готовясь к обзорной выставке своего творчества, которая прошла в Третьяковской галерее в 1929 году, художник занялся идеализацией и «логизацией» собственного творческого пути. В это время он создал ряд новых картин, которые датировал 1910-ми годами (представленные на следующей странице «Девушки в поле» датированы, например, 1912 годом). И — неожиданно набрел на новые «крестьянские» образы, кардинально отличавшиеся от его «уютных» крестьян первой крестьянской серии. Одно из лучших полотен этого ряда — картина «Голова крестьянина», представленная в этом разделе.

 
Получай бонусы за пополнение счета, не ной казино принимает тенге и рубли.
КАРТИНЫ МАЛЕВИЧА
ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ

Надежный друг
Вместе с талантливыми москвичами-художниками Алексеем Моргуновым и Владимиром Татлиным в январе 191...


Четвертое измерение
Супрематизм Казимира Малевича для человека, не знакомого с этим направлением, был чужд из-за напора ...


Три стадии супрематизма Малевича
На пятой выставке общества "Бубновый валет", прошедшей в ноябре 1916 года, Малевич представил зрител...


© 2006-2010 "Казимир Малевич" - творческая биография и перечень картин Администратор сайта: Дубинина Ирина
При использовании материалов ссылка на наш обязательна